6334062Обновлено 14 ноября 2011Был(а) больше месяца назад


Работа в Апатитах / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Специалист по персоналу
36 лет (родилась 27 июня 1984), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Апатиты
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер, экономист, специалист по кадрам

Полная занятость, не готова к командировкам
20 000 руб.

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2008 – работает сейчас
    • 12 лет и 1 месяц

    Бухгалтер

    ООО "Управляющая компания "Апатиты-Комфорт", Апатиты

    Обязанности:

    • проверка правильности оформления первичной документации • обработка первичной документации • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (проведение счетов-фактур, отслеживание оплаты, акты сверки, формирование книги покупок) • учет материалов (поступление, списание материалов, отражение в регистрах бухгалтерского учета, выдача доверенностей на получение материальных ценностей, составление материальных отчетов, проведение инвентаризации) • учет основных средств (поступление, начисление амортизации, отражение в регистрах бухгалтерского учета, ведение карточки учета основных средств, проведение инвентаризации) • выписка и учет путевых листов, контроль списания ГСМ в соответствии с утвержденными нормами • проведение авансовых отчетов • эффективная организация рабочего процесса • архивирование документации
    • Март 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 8 месяцев

    Бухгалтер 2 кат.

    МУП г.Апатиты "Управление жилищно-коммунального хозяйства", Апатиты

    Обязанности:

    • осуществление контроля первичной документации • обработка первичной документации • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (проведение счетов-фактур, отслеживание оплаты, акты сверок, формирование книги покупок) • учет расчетов с заказчиками (выставление счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, акты сверок, формирование книги продаж) • составление платежных поручений, проведение согласно выписке банка • учет заработной платы на 100 человек • оформление, учет, хранение и выдача путевок в санатории и дома отдыха • подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, ЕСН, ЕСН (ПФР), ФСС, отчеты в органы статистики) • подача сведений по пенсионерам в ПФ • выдача справок по заработной плате • эффективная организация рабочего процесса • архивирование документации

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Office, 1С:Предприятие 7.7, 8.2., Консультант Плюс, Клиент-Сбербанк

Дополнительные сведения:

Личные качества: Высокая работоспособность, дисциплинированность, ответственность, целеустремленность, умение работать в команде, доброжелательность, корректность и этичность в общении. Исполнительность, добросовестность. Есть желание развиваться в профессиональном плане. Легко обучаема. Без вредных привычек. Причина поиска новой работы - снижение рабочей нагрузки на предыдущем месте работы, отсутствие возможности профессионального роста. Фитнесс, домашний уют, поиск и чтение полезной информации (как для профессионального, так и для личного роста)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый