48488767Обновлено 7 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Апатитах / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист
31 год (родилась 11 июня 1989), высшее образование
Апатиты, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Экономист

Полная занятость, готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Апрель 2020 – работает сейчас
    • 7 месяцев

    Бухгалтер по расчету заработной платы на условиях внутреннего совместительства

    МБУ ЦБ №1 УО
    Государственные организации

    Обязанности:

    - Расчет и начисление заработной платы; - перечисление заработной платы на банковские карты; -расчет и перечисление страховых взносов; - составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР и органы статистики; - ведение персонифицированного учета и сдача индивидуальных сведений в Пенсионный фонд (в электронном виде); - выдача справок и консультация по вопросам заработной платы. - формирование бухгалтерских проводок по зарплате.
    • Январь 2020 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    Менеджер по закупкам на условиях внешнего совместительства

    МБДОУ № 50 г. Апатиты, Апатиты
    Школа, детский сад

    Обязанности:

    Осуществление закупочной деятельности в соответствии с 44-ФЗ.
    • Август 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 3 месяца

    Ведущий экономист

    МБУ ЦБ №1 УО, Мурманск
    Государственные организации, Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы

    Обязанности:

    - ведение аналитического учета кредиторской и дебиторской задолженности; - формирование платежных документов; - осуществление экономического анализа деятельности учреждения: составление планов финансово-хозяйственной деятельности, калькуляций; контроль за выполнением обязательств по заключенным договорам; - анализ фонда оплаты труда 29 подведомственных Управлению Образования учреждений; - контроль за достижением целевых показателей по заработной плате по категориям указов, - формирование консолидированных отчетов по 29 подведомственным Управлению Образования учреждениям; - формирование консолидированного кассового плана выплат по 29 учреждениям, - планирование и контроль платежей; - формирование отчетности для органов местного самоуправления; - формирование статистических форм отчетности.
    • Октябрь 2013 – август 2014
    • 11 месяцев

    Администратор

    ИП Осинцев П.А., Мурманск
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Организация работы ресторана: - составление графиков работы сотрудников; - обучение сотрудников; - начисление заработной платы; - контроль работы официантов и поваров; - прием и заказ банкетов; - обслуживание англоязычных гостей; - управление товарными запасами; - проведение инвентаризаций и ревизий.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение планировать, Ресторанный менеджмент, Экономический анализ, Умение работать в команде, Точность и внимательность к деталям, Многозадачность, Организаторские навыки, Пользователь ПК, Бухгалтерский учет

Дополнительные сведения:

MS Office, 1С: Предприятие 8.2 Бухгалтерия предприятия; 1С: Предприятие 8.3 Бюджетный учет, 1С: Зарплата и управление персоналом 8, система удаленного финансового документооборота СУФД-online, система дистанционного банковского обслуживания Сбербанк Бизнес Онлайн, СЭД «Контур. Экстерн», СЭД «СБиС++», система «Клиент-Банк», СПС «Консультант Плюс», СПС «Гарант», ПК «Свод – СМАРТ». Знание иностранного языка: английский язык - свободное владение разговорной и письменной речью. Личные качества: Высокая работоспособность, организаторские способности, настойчивость в достижении цели, честность, грамотная речь, коммуникабельность, активная жизненная позиция, обучаемость, стремление к личностному и профессиональному росту, умение работать с большими объемами информации, ответственность, скрупулезность, внимательность.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто