Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7885814Обновлено 25 января
В избранные

Коммерческий директор, менеджер по продажам

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 33 года (24 июля 1984), высшее образование, не женат, детей нет
Апатиты, Мурманская область, ул. Бредова , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
1 год и 6 месяцев
август 2011 — январь 2013
Коммерческий директор
ООО"А-Медиа", Апатиты, полная занятость
Мониторинг по выходам рекламных блоков. Организация различных рекламных акций, составление коммерческих предложений рекламодателям. Поиск спонсоров для развлекательных передач. Планирование бюджета. Контроль, координация и анализ эффективности работы отдела рекламы. Проведение бизнес-презентаций рекламодателям (промо - акции, выставки).

- Разработка рекламной и маркетинговой стратегии;
- Разработка креативных концепций и предложений;
- Организация, бюджетирование и администрирование развлекательных мероприятий;
- Мониторинг конкурентной среды;
- Разработка и создания сайта для последующего его продвижения.
- Подбор, обучение и адаптация новых сотрудников (менеджеры по продажам)
- Составление спонсорских пакетов.
- Контроль составления и заключения договоров, документооборот.
- Определение потребности в мотивации и обучении сотрудников.
- Проведение тренингов сотрудникам (общие и персональные)
- Разработка и внедрение форм внутренней отчётности
- Ежемесячные финансовые отчеты (по каждому сотруднику отдела и общий по предприятию).
- Административная работа.
- Контроль дебиторской задолженности.
3 года и 6 месяцев
октябрь 2006 — март 2010
Менеджер по продажам
ИП.Ворабьев, Апатиты, полная занятость
Ведение деловых переговоров с клиентами компании, консультирование клиентов по ассортименту, наличию, ценам и срокам поставки
- Подбор автозапчастей, автохимии и доп.оборудования в специализированных электронных каталогах:TecDoc, Etka, WPC, Microcat, ЕPC, Mercedes-Benz, Honda, Mitsubishi, Citroen Service, Peugeot Service, SsangYoung, Chrysler.
- Анализ ассортимента.
- Большое знание количества поставщиков Санкт-Петербурга, Москвы и других городов, включая иностранных поставщиков.
- Проведение переговоров с партнерами и поставщиками, организация доставки курьером;
- Документальное сопровождение сделок (подготовка спецификаций, выставление счетов по заявке клиентов и формирование необходимой документации: накладных, счетов-фактур).
- Управление товарным запасом
- Приёмка товара, контроль остатков на складе.
- Информирование клиентов об изменениях в статусе заказа.
- Бесперебойное обеспечение СТО необходимыми автозапчастями, автохимии и доп. оборудования
- Ценовой мониторинг рынка.
- Командировки по области.
2 года и 4 месяца
июнь 2004 — сентябрь 2006
Торговый представитель
ООО "Марс", Москва
Обслуживание существующих клиентов (согласно чёткому маршруту посещения), поиск новых клиентов.
Отслеживание дебиторской задолженности, контроль за соблюдением корпоративных блоков, ведение отчётной документации.
Выполнение плановых показателей по различным абсолютным и относительным показателям, сбор заказов.выполнение задач по увеличению видимости, разработка оптимальной экспозиции и товарных запасов в торговых точках. Контроль доставки товара, ведение переговоров.
Размещение продукции в лучшем месте на полке, максимальное увеличение площади, контроль наличия продукта и ассортимента на полке/витрина,
ценовое позиционирование/наличие ценников, мерчендайзинг.
Высшее образование
2006
Российская международная академия туризма
МЕНЕДЖМЕНТА И ЭКОНОМИКИ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организаций
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организация работы офиса "с нуля", полное обеспечение мат.базы.
Организация и контроль работы подчиненных служб.
Бюджет и контроль расходов, отчетность.

Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделений.
Делопроизводство.

Деловая переписка на русском и англиском языках.

Опытный пользователь ПК (пакет MS Office, World, Excel, Outlook, 1С), оргтехника.

Личный А/М водительские права категории B.

Высокая работоспособность, уверенность в себе, легкая обучаемость, ответственность, исполнительность, желание учиться новому, работать и зарабатывать, нацеленность на успех.
Имею успешный опыт построения коммерческого подразделения с «нуля», а также успешный опыт формирования, обучения и руководства отделом из 10 человек и более.
- обладаю организаторскими навыками;
- обладаю навыками планирования и расстановки приоритетов;
- владею методиками управления конфликтами;
- обладаю навыками ведения переговоров на высоком уровне;
- умею быстро принимать решения в нестандартных ситуациях;
- стрессоустойчив;
- владею аналитическими навыками;
- опыт работы в прямых активных продажах в сфере (FMCG).
Дополнительные сведения
Не курю.
Играю в шахматы, веду спортивный образ жизни.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж
35 000 Р
Начальник офиса продаж, АО "Русская телефонная компания"
Резюме № 7885814 в открытом доступе Последнее обновление 25 января, 07:32

Резюме

Коммерческий директор, менеджер по продажам По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 24 июля 1984, 33 года. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Апатиты, Мурманская область, ул. Бредова, готов к переезду
08.2011—01.2013   1 год 6 месяцев
Коммерческий директор
ООО"А-Медиа", г. Апатиты, полная занятость.
Мониторинг по выходам рекламных блоков. Организация различных рекламных акций, составление коммерческих предложений рекламодателям. Поиск спонсоров для развлекательных передач. Планирование бюджета. Контроль, координация и анализ эффективности работы отдела рекламы. Проведение бизнес-презентаций рекламодателям (промо - акции, выставки).

- Разработка рекламной и маркетинговой стратегии;
- Разработка креативных концепций и предложений;
- Организация, бюджетирование и администрирование развлекательных мероприятий;
- Мониторинг конкурентной среды;
- Разработка и создания сайта для последующего его продвижения.
- Подбор, обучение и адаптация новых сотрудников (менеджеры по продажам)
- Составление спонсорских пакетов.
- Контроль составления и заключения договоров, документооборот.
- Определение потребности в мотивации и обучении сотрудников.
- Проведение тренингов сотрудникам (общие и персональные)
- Разработка и внедрение форм внутренней отчётности
- Ежемесячные финансовые отчеты (по каждому сотруднику отдела и общий по предприятию).
- Административная работа.
- Контроль дебиторской задолженности.
10.2006—03.2010   3 года 6 месяцев
Менеджер по продажам
ИП.Ворабьев, г. Апатиты, полная занятость.
Ведение деловых переговоров с клиентами компании, консультирование клиентов по ассортименту, наличию, ценам и срокам поставки
- Подбор автозапчастей, автохимии и доп.оборудования в специализированных электронных каталогах:TecDoc, Etka, WPC, Microcat, ЕPC, Mercedes-Benz, Honda, Mitsubishi, Citroen Service, Peugeot Service, SsangYoung, Chrysler.
- Анализ ассортимента.
- Большое знание количества поставщиков Санкт-Петербурга, Москвы и других городов, включая иностранных поставщиков.
- Проведение переговоров с партнерами и поставщиками, организация доставки курьером;
- Документальное сопровождение сделок (подготовка спецификаций, выставление счетов по заявке клиентов и формирование необходимой документации: накладных, счетов-фактур).
- Управление товарным запасом
- Приёмка товара, контроль остатков на складе.
- Информирование клиентов об изменениях в статусе заказа.
- Бесперебойное обеспечение СТО необходимыми автозапчастями, автохимии и доп. оборудования
- Ценовой мониторинг рынка.
- Командировки по области.
06.2004—09.2006   2 года 4 месяца
Торговый представитель
ООО "Марс", г. Москва.
Обслуживание существующих клиентов (согласно чёткому маршруту посещения), поиск новых клиентов.
Отслеживание дебиторской задолженности, контроль за соблюдением корпоративных блоков, ведение отчётной документации.
Выполнение плановых показателей по различным абсолютным и относительным показателям, сбор заказов.выполнение задач по увеличению видимости, разработка оптимальной экспозиции и товарных запасов в торговых точках. Контроль доставки товара, ведение переговоров.
Размещение продукции в лучшем месте на полке, максимальное увеличение площади, контроль наличия продукта и ассортимента на полке/витрина,
ценовое позиционирование/наличие ценников, мерчендайзинг.
Высшее
2006
Российская международная академия туризма
Факультет: МЕНЕДЖМЕНТА И ЭКОНОМИКИ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организаций
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Организация работы офиса "с нуля", полное обеспечение мат.базы.
Организация и контроль работы подчиненных служб.
Бюджет и контроль расходов, отчетность.

Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделений.
Делопроизводство.

Деловая переписка на русском и англиском языках.

Опытный пользователь ПК (пакет MS Office, World, Excel, Outlook, 1С), оргтехника.

Личный А/М водительские права категории B.

Высокая работоспособность, уверенность в себе, легкая обучаемость, ответственность, исполнительность, желание учиться новому, работать и зарабатывать, нацеленность на успех.
Имею успешный опыт построения коммерческого подразделения с «нуля», а также успешный опыт формирования, обучения и руководства отделом из 10 человек и более.
- обладаю организаторскими навыками;
- обладаю навыками планирования и расстановки приоритетов;
- владею методиками управления конфликтами;
- обладаю навыками ведения переговоров на высоком уровне;
- умею быстро принимать решения в нестандартных ситуациях;
- стрессоустойчив;
- владею аналитическими навыками;
- опыт работы в прямых активных продажах в сфере (FMCG).
Дополнительные сведения
Не курю.
Играю в шахматы, веду спортивный образ жизни.