27890616Обновлено 18 сентября 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Апатитах / Резюме / Продажи / Менеджер по оптовым продажам
35 лет (родился 19 июня 1985), высшее образование
Орел, готов к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по оптовым продажам

Не готов к командировкам
70 000 руб.

Опыт работы 4 года

    • Июнь 2012 – май 2014
    • 2 года

    Руководитель отдела рекламы

    ООО Люта, Москва

    Обязанности:

    - Начальник колл центра. - Сбор и анализ информации по клиентам. - Проведение деловых встреч и переговоров с клиентами. - Урегулирование спорных вопросов. - Решение задач, поставленных Директором Организации. - Организация работы отдела рекламы (в подчинении 30 человек). - Организация, координация и контроль работы специалистов отдела рекламы (подбор сотрудников, мотивация, оценка работы, подготовка и обучение подчиненных). - Планирование работы отдела на неделю и ведение отчетности отдела. - Решение организационных вопросов отдела (отпуска сотрудников, канцелярия, режим работы и т.д.) - Начинал простым сотрудником.
    • Март 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель Президента по административной работе

    МРОО КРЕМЛЬ, Москва

    Обязанности:

    Работал в Межрегиональной общественной организации выпускников бывшего Московского высшего общевойскового командного училища им. Верховного Совета РСФСР «Кремль» в должности Специалист по проектам с 03.2011г., затем переведен на должность Заместителя Президента по административной работе с 12.2011 г. Должностные обязанности: 1. Владение вопросами перспектив развития организации, в т.ч. по работе с регионами. 2. Владение вопросами финансово-хозяйственной деятельности организации. 3. Организация и контроль работы с документами. 4. Составление документации. 5. Организация управленческого труда. 6. Организация закупок хозяйственных товаров, канцелярских товаров, оргтехники для обеспечения деятельности офиса. 7. Применение средств вычислительной и организационной техники, контроль ее работоспособности. 8. Разработка фирменной символики в графических редакторах, макетирование и заказ сувенирной продукции. 9. Информационное оснащение сайта организации и взаимодействие с модераторами. 10. Осуществление подготовки необходимых документов, разработка регламентов и т.п. 11. Составление и выполнение графика отпусков. 12. Информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. 13. Осуществление оперативной связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности. 14. Подготовка проектов, согласование, оформление, подписание. 15. Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение. 16. Организация поездок (заказ транспорта, билетов, гостиниц и т.д.). 17. Сопровождение Президента организации на встречах. 18. Выезд по заданию Президента организации в краткосрочные командировки для решения поставленных вопросов. 19. Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах, ведение протоколов. 20. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений и доведение до них указаний и распоряжений Президента организации. 21. Выполнение иных поручений Президента организации в рамках служебных отношений.
    • Апрель 2010 – декабрь 2010
    • 9 месяцев

    Заместитель директора по экономическим вопросам

    ООО "ФАСТ-ХЛД", Москва

    Обязанности:

    - Бюджетирование (планирование и контроль расходов); - Подготовка распоряжений на оплату, согласование платежей, авансовых отчётов, хозяйственных договоров. - работа с уже имеющейся клиентской базой, - заключение договоров, - контроль дебиторской и кредиторской задолженности, - работа с претензиями.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Отношусь к исполнению служебных обязанностей ответственно и добросовестно, трудолюбивый, нацелен на повышение своей профессиональной квалификации, полностью придерживаюсь корпоративных норм и правил

Дополнительные сведения:

Знание ПК на уровне пользователя (MS Office, Internet).

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!