26354672Обновлено 27 мая 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Апатитах / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
39 лет (родилась 19 декабря 1981), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Апатиты, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Менеджер по персоналу / Инспектор отдела кадров

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 9 месяцев

    • Январь 2013 – работает сейчас
    • 8 лет и 1 месяц

    Инспектор отдела кадров

    ООО «Техпроект», Апатиты

    Обязанности:

    Ведение учета личного состава предприятия Оформление приема, перевода и увольнения работников Оформление трудовых книжек Составление графика отпусков Формирование и ведение личных дел сотрудников Осуществление контроля за трудовой дисциплиной Составление установленной отчетности Составление и ведение табеля учета рабочего времени Осуществление и контроль документооборота между Строительным Управлением и Центральным офисом Контроль ведения отчетных документов Обеспечение проектов специалистами строительных специальностей Учёт и контроль входа/перемещения строительных бригад и рабочих Адаптация новых сотрудников и помощь в работе (на начальном этапе) Мониторинг, анализ ситуации с ТР на проектах Подбор кадров Ведение кадрового документооборота в полном объеме с нуля Создание единой базы подрядчиков Проведение исследования рынка строительных специальностей по регионам России/Белоруссии, с целью определения регионов доноров и ценовой политики в них Полное ведение и контроль за исполнительной документацией:Комплектование и архивирование отчётной и исполнительной документации всех видов по работе с Заказчиками и Субподрядчиками. Составление и архивирование производственной, исполнительной и отчётной документации фирмы Формирование пакета исполнительной документации для передачи Заказчику Рекламная деятельность
    • Сентябрь 2012 – январь 2013
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО «Невская строительная компания», Апатиты

    Обязанности:

    Общее делопроизводство Ведение протоколов совещаний Ведение электронного документооборота Оформление доверенностей, командировочных удостоверений Обеспечение жизнедеятельности офиса Работа с электронной почтой и Интернетом, поиск информации по проводимым тендерам Прием и распределение входящих звонков Прием, регистрация и работа с входящей и исходящей корреспонденцией Проведение предварительных консультаций подрядчикам Работа с договорами подрядчиков Ведение деловой переписки и телефонных переговоров Ведение учета по взаиморасчетам между предприятием и поставщиками Контроль возврата расчетных документов поставщикам, подрядчикам
    • Февраль 2012 – август 2012
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с удаленными офисами отд по работе с удаленными территориями (Руководитель группы

    ООО «Бизнес-Софт», Вологда

    Обязанности:

    Управление деятельностью сотрудников удаленных подразделений предприятия, резидентов Планирование, организация и контроль работы каждого подчиненного сотрудника удаленных подразделений предприятия Систематический контроль знаний и навыков сотрудников удаленных подразделений предприятия Ведение отчетности в соответствии с требованиями для Регионального Информационного Центра (РИЦ) Качественное выполнение регионального стандарта РИЦ Личное участие в решении проблем или выполнение пожеланий клиента в рамках своих полномочий В целях контроля качества обслуживания и формирования контакта с клиентами, осуществление плановых визитов с мониторингом Предотвращение отказов клиентов от обслуживания Личные достижения: Качественное управление и контроль деятельностью подчиненных сотрудников и подразделений, положительные показатели в работе с клиентами.
    • Февраль 2007 – февраль 2012
    • 5 лет и 1 месяц

    Менеджер по расчетам с клиентами отдела по работе с удаленными территориями

    ООО «Бизнес-Софт», Вологда

    Обязанности:

    Качественное выполнение сервисного обслуживания СПС КонсультантПлюс Создание и укрепление личностного контакта с клиентами (в т.ч. на уровне руководителей) Предотвращение отказов клиентов от обслуживания Работа по текущим оплатам и дебиторской задолженности Сверка взаиморасчетов с клиентами Выставление расчетных документов Оптимизация установленного комплекта СПС КонсультантПлюс у клиента по его потребностям и возможностям (различные виды апгрейдов) Создание и ведение различных отчетов по заданию руководства Работа по договорам, разъяснение клиентам содержание договора Личные достижения: Уменьшение дебиторской задолженности, получение различных навыков в специфике работы, умение вести переговоры с клиентами и достижение поставленных целей, получение положительных результатов после переговоров.
    • Май 2003 – февраль 2007
    • 3 года и 10 месяцев

    Рекламный агент

    ЗАО «ЕИ», Вологда

    Обязанности:

    Разработка клиентской базы Поиск потенциальных клиентов Ведение переговоров (в т.ч. на уровне руководителей) Заключение и продление договоров Ежедневное составление отчетов о проделанной работе Ведение переговоров с клиентами конкурирующих фирм, и склонение их на свою сторону.
    • Апрель 2002 – май 2003
    • 1 год и 2 месяца

    Оператор по выписке строительных материалов

    ЧП Потапов С.Ю., Вологда

    Обязанности:

    Консультирование покупателей; Обслуживание VIP-клиентов; Выявление потенциальных клиентов и спроса на товар Оформление счетов, накладных, счет-фактур Оформление заявок клиентов и контроль поставок клиентам Ведение учета движения товара Замещение кассира на время отпуска, больничных дней
    • Ноябрь 2001 – апрель 2002
    • 6 месяцев

    Продавец продовольственных товаров

    частный магазин ИП, Вологда

    Обязанности:

    Обслуживание покупателей, прием товара на отдел, проведение ревизии на отделе
    • Май 2001 – ноябрь 2001
    • 7 месяцев

    Дежурная по выдаче справок

    Вологодская Дирекция по обслуживанию пассажиров СЖД, Вологда

    Обязанности:

    Выдача справок пассажирам по расписанию поездов, наличие мест и другой информации

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание основ бухгалтерского учета, 1С, Консультант Плюс, владение пакетом Microsoft Office, MS Windows, Internet, свободное владение офисной техникой, профессиональный пользователь ПК.

Дополнительные сведения:

Навыки в области подбора, расстановки, организации развития персонала; материально-технического и организационного обеспечения деятельности, включая удалённые подразделения; работы с большим количеством информации. Умение управлять коллективом. Доброжелательность. исполнительность, честность. Управленческий опыт. Умение выстраивать качественные отношения с клиентами компании. Презентабельный внешний вид.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию