28098808Обновлено 14 сентября 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Апатитах / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по персоналу
37 лет (родилась 28 февраля 1983), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Апатиты
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по персоналу, экономист по труду, секретарь, администратор

Полная занятость, не готова к командировкам
20 000 руб.

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • Май 2012 – работает сейчас
    • 8 лет и 6 месяцев

    Инспектор

    ГОБУ ЦЗН г.Апатиты Мурм.области, Апатиты

    Обязанности:

    1. Должностные обязанности – кадры: 1.1. Разработка локальных нормативных актов предприятия (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об адаптации новых работников, Положение о премировании и т.д.). 1.2. Составление планов социального развития коллектива предприятия, планов по обучению и повышению квалификации работников, в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, сокращению текучести кадров, усилению контроля за использованием рабочего времени и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка. 1.3. Укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. 1.4. Подбор кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников. 1.5. Организация и контроль прохождения практики учащихся профессионально-технических училищ. 1.6. Ведение документации по личному составу предприятия в соответствии с унифицированными формами первичной документации. 1.7. Составление и оформление трудовых договоров, ведение личных дел работников, прием, перевод работников на другую работу и другую кадровую документацию. 1.8. Заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчет трудового стажа. 1.9. Учет предоставления отпусков работникам, составление графиков отпусков, подготовка приказов по отпускам. 1.10. Оформление документов, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций. 1.11. Формирование и ведение базы данных по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе. Подготовка документации для периодических сверок и проверок военкомата. 2. Должностные обязанности – секретарь: 2.1. Приём телефонных звонков и граждан в приёмной офиса. 2.2. Регистрация входящей и исходящей документации. 2.3. Контроль над правильностью оформления исходящей документации, приказов (распоряжений). 2.4. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителю. 2.5. Приём документов и личных заявлений на подпись руководителю. 2.6. Подготовка информации по запросам предприятий, учреждений, организаций. 2.7. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем. 2.8. Ведение протоколов собраний трудового коллектива работников. 2.9. Контроль над своевременным списанием в дело исполненных документов. 2.10. Подготовка документов для сдачи в архив.
    • Март 2008 – май 2012
    • 4 года и 3 месяца

    Экономист по труду, менеджер по управлению персоналом

    Фил.ООО комп.«Фактор-Сервис» в г.Кировск, Кировск (Мурманская обл.)

    Обязанности:

    1. Должностные обязанности - менеджер по управлению персонала - кадры (см.должн.обязанности на пред.месте работы в ГОБУ ЦЗН г. Апатиты). 2. Должностные обязанности - экономист по труду: 2.1. Разработка Коллективного договора и других локальных нормативных актов предприятия (Положение об оплате труда, Положение о премировании, Положение о проезде в отпуск и т.д.). Подготовка предложений по внесению изменений в Коллективный договор. Осуществление контроля выполнения принятых в Коллективном договоре обязательств. 2.2. Подготовка информации для ежемесячного бюджетного планирования бюджета доходов и расходов (БДР), бюджета движения денежных средств (БДДС) согласно закреплению статей оборотов за центрами планирования. 2.3. Составление планов социального развития коллектива предприятия, в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, сокращению текучести кадров, усилению контроля за использованием рабочего времени и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка. 2.4. Подготовка и утверждение режимов рабочего времени структурных подразделений предприятия, отдельных работников. Подготовка приказов об изменении режимов рабочего времени. Контроль за соблюдением работниками установленных режимов рабочего времени, составлением графиков сменности. 2.5. Контроль за правильностью составления графиков работы; за ведением журнала учета рабочего времени, отработанного в особо вредных, вредных условиях труда. 2.6. Контроль (дважды в месяц) ведения табелей учета рабочего времени в структурных подразделениях для начисления аванса и заработной платы. 2.7. Учет времени сверхурочной работы по каждому работнику предприятия (нарастающим итогом за год, в разрезе структурных подразделений). 2.8. Подготовка приказов на привлечение и оплату за работу в выходные и нерабочие праздничные дни, в сверхурочное, ночное время; на изменение условий труда с установлением доплат и надбавок, изменение режимов рабочего времени работников предприятия. 2.9. Подготовка приказов о выплате ежемесячной премии, о выделении материальной помощи работникам предприятия. 2.10. Формирование необходимого пакета документов для компенсации расходов работников предприятия по оплате проезда в отпуск; расходов, связанных с переездом в/из районов Крайнего Севера. 2.11. Подготовка документов для сдачи в архив. 2.12. Учет показателей по труду и заработной плате, их анализ и составление установленной отчетности. 2.13. Формирование, ведение и хранение базы данных по труду и заработной плате, численности работников. 2.14. Работа по организации санаторно-курортного лечения работников, организации отдыха детей работников в детских санаторно-оздоровительных лагерях. 2.15. Организация и проведение корпоративных мероприятий, поздравлений работников с событиями личного характера. 2.16. Проведение разъяснительной, методической и консультационной работы со структурными подразделениями, а также отдельными работниками в рамках своей компетенции.
    • Апрель 2006 – март 2008
    • 2 года

    Секретарь, бухгалтер по вкладам и коммунальным платежам, бухгалтер-операционист

    Филиал ООО Коммерческий банк «Финансовый капитал» в городе Апатиты, Апатиты

    Обязанности:

    1. Должностные обязанности секретаря: 1.1. Приём телефонных звонков и граждан в приёмной офиса. 1.2. Регистрация входящей и исходящей документации. 1.3. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем. 1.4. Подготовка документов для сдачи в архив. 2. Должностные обязанности бухгалтера-операционист: 2.1. Приём платежных поручений от клиентов. 2.2. Проверка платежных поручений на предмет соответствия реквизитов, полноты и правильности их оформления, соответствия требованиям, установленным Положением о безналичных расчетах в РФ. При этом основными направлениями контроля платежных документов являются: - проверка проставленных в платежных документах номеров корреспондентских счетов, МФО и кодов коммерческих банков и расчетно-кассовых центров в соответствии с классификатором; - соответствие печати и подписей с карточкой образцов подписей, соответствие подписи с образцом подписи на пластиковой карточке соответствие указанного счета Клиента счету в системе Банка; - отсутствие в оформленных документах исправлений и дописок; - наличие в соответствующей графе даты получения товара или предварительные условия оплаты и т.д. 2.3. Подготовка запросов по вопросам, возникающим в процессе деятельности структурного подразделения банка, а также подготовка ответов на запросы, поступающие из других банков. 2.4. Осуществление безналичных операций по зачислению и списанию денежных средств. 2.5. Подтверждение остатков по расчетным счетам. 2.6. Формирование ежедневных банковских отчетов и подготовка данных по своему участку работы для составления итоговой отчетности. 2.7. Сортировка банковских документов для архива.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание ПК, оргтехники – факс, принтер, сканер, ксерокс; владение программными продуктами: Microsoft Office, 1:C.7, 8 – «Кадровый учет», «Табель учета рабочего времени», Банк-клиент.

Дополнительные сведения:

Трудолюбивая, целеустремленная, быстро обучаемая, коммуникабельная, вежливая, общительная, стремление к повышению профессионального уровня / самосовершенствованию /, стрессоустойчивость, без в/п.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый