49184528Обновлено 27 сентябряБыл(а) сегодня


Работа в Апатитах / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Апатиты, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по работе с клиентами, заместитель директора

Полная занятость, готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • Март 2020 – работает сейчас
    • 7 месяцев

    Специалист отдела снабжения

    Грин Хауз ООО, Мурманск
    Деревопереработка, производство окон, паркета, инженерной доски.

    Обязанности:

    - ведение и отчёт документооборота по снабжению пиломатериалами, электроинструментом и расходными материалами; - ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками, контроль сроков поставки и качества закупаемой продукции; - поиск потенциальных поставщиков необходимой продукции; - работа с заводами-изготовителями, дилерами; - мониторинг цен, оптимизация условий закупаемой продукции; - работа с транспортными компаниями; - входной контроль по качеству и количеству; - АХО; - инвентаризация складских остатков; - работа в системе ЛесЕГАИС.

    Достижения:

    - наработана база поставщиков пиломатериалов и инструмента; - заключены новые договора на поставку.
    • Сентябрь 2018 – январь 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по недвижимости

    ООО Единый центр недвижимости, Мурманск
    Агентство недвижимости

    Обязанности:

    - Изучение спроса и предложения на рынке недвижимости; - Поиск потенциальных покупателей и арендаторов; - Работа по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов; - Согласование договорных условий; - Оказание помощи клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок; - Организация подписания договоров купли-продажи или передаче в аренду объектов недвижимости; - Представление интересов клиентов для заключения сделки.
    • Сентябрь 2019 – декабрь 2019
    • 4 месяца

    Заместитель директора магазина

    Мурманск
    Мебельное направление (МегаСтрой)

    Обязанности:

    - учёт поступления и реализации товара, заявок поставщикам; - составление документации на поставку и реализацию товара, составление отчётности; - организация и контроль приемки; - составление рекламаций; - контроль наличия сопроводительных документов; - контроль приемки товара по качеству; - участие в инвентаризациях.

    Достижения:

    Полная инвентаризация склада.
    • Июнь 2018 – сентябрь 2018
    • 4 месяца

    Специалист по корпоративным продажам

    АО "НПФ "Газфонд Пенсионные накопления", Мурманск
    Нпф

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по продуктам Фонда; Оформление договоров Расширение клиентской базы; Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.
    • Июль 2016 – май 2018
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель Сектора Управления Сопровождения Продаж (11 городов)

    АО "Тинькофф Банк", Мурманск
    Банк, инвестиции, страхование

    Обязанности:

    - Развитие региона "с нуля"; - Расширение клиентской базы; - Прямые продажи продуктов Банка; - Консультирование Клиентов (КК, ДК, Вклады, Расчетно-кассовое обслуживание, ОСАГО, КАСКО, Инвестиции); - Работа с возражениями; - Формирование команды, подбор, обучение сотрудников (в подчинении 12 человек); - Выполнение плановых показателей работы региона; - Мотивация сотрудников; отстаивание интересов сотрудников: - Оспаривание нарушений сотрудников (согласно Регламенту); - Подготовка документов, сдача отчетности в головной офис в Москве; - Взаимодействие с транспортными компаниями; - Взаимодействие с подразделениями Банка.
    • Июль 2015 – июль 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец непродовольственных товаров

    ООО «МегаСтрой», Апатиты

    Обязанности:

    - Приемка товара. - Выкладка товара. - Консультирование покупателей. - Прямые продажи. - Инвентаризация. - Работа с кассой.
    • Июнь 2012 – июнь 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Помощник директора

    Апатиты
    Магазин одежды и обуви

    Обязанности:

    - Взаимодействие с поставщиками; - Работа с транспортными компаниями; - Консультирование покупателей. - Прямые продажи. - Выкладка товара. - Работа с кассой. - Инвентаризация - Работа с первичной документацией.
    • Январь 2004 – март 2012
    • 8 лет и 3 месяца

    Менеджер по логистике

    ООО "Инженерно-техническая фирма", Мурманск

    Обязанности:

    - Ведение складского учета, инвентаризация. - Составление аналитических отчетов, ведение сервисной документации - Контроль необходимого количества и заказ зап. частей. - Разработка оптимальных схем доставки зап. частей, сроков и цен доставки. - Ведение кассовой отчетности. - Решение спорных вопросов с поставщиками, транспортниками и клиентами. - Работа с крупнейшими предприятиями и организациями города, области и России. - Развитие базы поставщиков и транспортных компаний, клиентской базы. - Заключение договоров. - Работа с дебиторской задолженностью. - Опыт перевозок сборных грузов до 20 тонн. - Полное ведение сделки. - Увеличены объемы продаж на 15%.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умею работать как в команде, так и самостоятельно; умею принимать решения и нести за них ответственность, умею расставлять приоритеты, внимательна к мелочам, умею разрешать конфликтные ситуации, работа с возражениями. Опыт заключения торговых сделок; навыки делового общения, ведения переговоров. Умею работать с большим объемом информации, легко адаптируюсь к новому виду деятельности. Работа на компьютере: опытный пользователь ПК (MS Office; MS Outlook; 1С), работа с ТСД.

Дополнительные сведения:

Ответственная, исполнительная, легкообучаемая, умею принимать решения и нести за них ответственность, работаю на результат, не конфликтная, контактная, пунктуальная, оптимист без ВП.