Поиск резюмеОфис-менеджер, консультант, кредитный специалист, продавец, экономист, администратор
7177779Обновлено 25 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме
30 лет (родилась 13 июня 1988), женщина, cостоит в браке, есть дети
Апатиты
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, консультант, кредитный специалист, продавец, экономист, администратор

20 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по работе с персоналом

    ООО"Стимул-М", Кировск (Мурманская обл.)
    Подрядная Организация АО "Апатит"

    Обязанности:

    Ведение информации о вакантных должностях Поиск, привлечения, подбор и отбор персонала на вакантные должности (профессии, специальности), информирование кандидатов о результатах отбора Документационное сопровождение кандидатов на этапах Проведение собеседований и встреч с кандидатами на вакантные должности Сбор и проверку личных документов работников Подготовка информацию о заключении трудового или договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином Составление и оформление трудовых, гражданско-правовых договоров и кадровой документации Ведение документации по учету и движению кадров, организационной и распорядительной документации по персоналу Доводить до сведения персонала организационные, распорядительные и кадровые документы организации Ведение информационных системы и базы данных о кандидатах Контроль состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками Организации правил внутреннего трудового распорядка Комплектование предприятия работниками Подготовка отчетной и статистической информации по персоналу Ведение учета рабочего времени работников Ведение служебной деловой переписки и доставка корреспонденции. Методическая помощь руководителям подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом
    • август 2017 – сентябрь 2017
    • 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ИП Смолкина маг. Спец. одежды, Апатиты

    Обязанности:

    Активный поиск и привлечение клиентов, холодные звонки - Встречи с клиентами (50% рабочего времени) Продажа продукции компании: спецодежда, спецобувь, СИЗ; Работа с существующей базой и активное расширение клиентской базы на всей территории РФ; Заключение договоров и полное сопровождение клиентов; Контроль дебиторской задолженности. Ведение отчетности. - Работа с дебиторской задолженностью при ее возникновении Работа в 1С: СRM и по стандартам компании
    • октябрь 2015 – август 2016
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами и персоналом

    ИП Гречихин И.В. Кольские сувениры, Апатиты
    Производство и продажа туристической и корпоративной сувенирной продукции, продажа Кольских минералов, изготовление подарков на заказ. Услуги гравировки на любых изделиях и материалах. Печать фотографий. Багетная мастерская.

    Обязанности:

    Производство сувенирной продукции. Работа в 1С:УНФ Ведение клиентской базы. Продажа продукции. Касса. Ведение и учет склада. Ведение учета расходования и поступления средств, использования товарно-материальных ценностей Выполнение в полной мере обязательств предприятия перед поставщиками, заказчиками, кредиторами, а также хозяйственных, трудовых договоров. Ведение всех необходимых документов и контроль поставок товарок до получения По совместительству зам. директора и ведение всех вопросов фирмы: Разрабатывает и согласовывает: - развития производства; - финансирования подразделений организации Предоставление всей отчетности по работе фирмы и персонала. Ведение штатного расписания. Разрешение вопросов, относящихся к финансово-экономической и производственной деятельности
    • сентябрь 2014 – январь 2015
    • 5 месяцев

    Менеджер пр продажам и развитию

    ТД Офис-Профи, Апатиты

    Обязанности:

    - ведение коммерческих переговоров, подготовка коммерческих предложений - Заключение договоров, контроль реализации - прием и обработка заказов, оформление документов - ведение отчетности по закупкам и отгрузкам - разработка и реализация проектов - ведение и пополнение клиентской базы - контроль отгрузок и оплат товаров - заказы товаров у поставщиков, отгрузка - обработка рекламаций - консультирование клиентов в торговом зале - учет ТМЦ - работа с дебиторской задолжностью - консультации по товарным группам - ведение переговоров в офисах клиентов - контроль остатков с 1С: Торговля и склад - координирование действий водителей-экспедиторов - поступления ТМЦ - прием, обработка заказов и ведение полной документации
    • июль 2014 – сентябрь 2014
    • 3 месяца

    Ведущий менеджер по продажам

    Рекламное агентство Mayer Studio

    Обязанности:

    Организация и ведение продаж продукции Фирмы • поиск потенциальных клиентов; • ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; • согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров; • прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела; • отслеживание сроков и сумм оплат клиентов; • систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений; Планирование и аналитическая работа • осуществление сбора информации о региональном рынке; • анализ информации о региональном рынке и разработка стратегии по продвижению и продаже продукции на данном рынке; • анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы; • предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. Обеспечение продаж • ведение рабочей и отчетной документации. • поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе. Контроль • контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами и контроль динамики оплат и отгрузок
    • октябрь 2010 – январь 2014
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер по выдаче займов

    ЦентроЗайм, Апатиты

    Обязанности:

    Обязанности: - работа с клиентами; - составление и заключение договоров, - общение с клиентами по телефону, - работа с деньгами, - работа в интернете и модуле 1С: Предприятие, - ведение баз данных, - подготовка отчетности, - подготовка документов - встреча клиентов в офисе

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2010

    Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет

    Факультет: Экономики и менеджмента
    Специальность: Информатик - экономист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (Полный пакет Microsoft Office, прикладные программы) 1С:Предприятие, 1С: Торговля и склад и Интернета. Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail. Умение вести переговоры, строить отношения с клиентами. Знание делового этикета, делопроизводства. Умение работать с большим объемом информации.

Дополнительные сведения:

1) Порядочная 2) Ответственная 3) Доброжелательная и вежливая; 4) Активная; 5) Целеустремленная; 6) Любознательная; 7) Инициативная; 8) Интересуюсь всем новым; 9) Активная жизненная позиция; 10) Коммуникабельная; 11) Стрессоустойчивая.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 25 июня
сентябрь 2017 – работает сейчас (1 год и 2 месяца)
Специалист по работе с персоналомООО"Стимул-М"
Обновлено 16 августа 2016
Апатиты
20 000 29 лет, опыт работы 5 лет и 8 месяцев
Обновлено 11 декабря 2015
Апатиты
20 000 31 год, опыт работы 5 лет
Обновлено 24 сентября 2015
Апатиты
По договорённости28 лет, опыт работы 5 лет и 4 месяца
Обновлено 6 января 2012
Апатиты
По договорённости29 лет, опыт работы 6 лет и 11 месяцев
Обновлено 18 марта 2016
Апатиты
18 000 26 лет, опыт работы 5 лет и 6 месяцев
Обновлено 9 августа 2015
Апатиты, готов к переезду
20 000 28 лет, опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Обновлено 25 марта 2013
Апатиты
20 000 30 лет, опыт работы 6 лет и 8 месяцев
Обновлено 27 декабря 2012
Апатиты
20 000 32 года, опыт работы 5 лет и 2 месяца