Обязанности:
Служба поддержки пользователей
Служба администрирования:
CentOS, KWM, LDAP, Windows Server 2008 R2, Hiper-V, Forefront Threat Management Gateway (TMG) 2010, Microsoft Exchange Server 2010, SET NOD32 Antivirus Business Edition, The Exim SMTP Mail Server 4.50, Активное сетевое оборудование (Enterasys® 800-Series), *Nix сервера, MariaDB, VestaCP..
MS Sql Server 2008, 1С Предприятие 8.3 (УСО, Бухгалтерия, Зарплата и Управление персоналом)
- Специалист по телефонии (Panasonic, LG STAREX CS1000, Asterisk)
3. Служба WEB разработки
Руководство отделом информационных технологий (постановка задач, контроль их оперативного и качественного выполнения),
- Руководство и развитие внутренних текущих Проектов,
- Взаимодействие с заказчиками решений,
- Составление и управление ИТ бюджетом компании,
- Составление технических заданий, сопроводительной документации,
- Разработка долгосрочной и краткосрочной ИТ стратегии развития компании,
- Разработка и внедрение корпоративных стандартов в области информационных технологий,
- Поддержка существующих архитектурных и программных решений,
- Контроль за обеспечением работоспособности и бесперебойного функционирования всех ИТ-сервисов Компании, повышения эффективности оперативного и качественного решения проблем пользователей,
- Оперативный контроль и координация текущей работы сотрудников отдела, распределение нагрузки и прочая деятельность, нацеленная на своевременное решение инцидентов,
- Выбор технического/технологического/программного обеспечения,
- Модернизация технологической платформы предприятия,
- Оптимизация затрат на информационно-техническое обеспечение работы компании, оценка экономической и технической целесообразности выдвигаемых предложений в сфере усовершенствования информационных систем,
- Взаимодействие с внешними структурами, поставщиками техники и услуг и связи.
- Непосредственное участие в проведении работ, если того требует ситуация (отсутствие ответственного по болезни и т.д. и т.п.),
- Предоставление руководству отчетности о результатах работы отдела.