27015923Обновлено 11 декабря 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Апатитах / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист по делопроизводству
43 года (родилась 30 июня 1977), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Апатиты, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист по кадровому делопроизводству

Полная занятость, готова к командировкам
20 000 руб.

Опыт работы 25 лет и 10 месяцев

    • Январь 1995 – работает сейчас
    • 25 лет и 10 месяцев

    Начальник отдела кадров

    образование, Апатиты

    Обязанности:

    • работаю с документацией (оформление, классификация, хранение приказов, положений, распоряжений, актов, протоколов, писем) и веду кадровое делопроизводство; • имею опыт работы с законодательными и нормативными правовыми актами; • оформляю приём, перевод, движение, отчисление контингента в соответствии с положениями, инструкциями и приказами руководителя, веду учет личного состава, осуществляю оформление личных дел; • имею опыт работы с электронными таблицами, базами данных, текстовыми и графическими редакторами (MS Office Word, Excel, Microsoft Access, Outlook, Internet знание работы с электронной почтой); • занимаюсь созданием структуры базы данных по контингенту и работаю с картотекой стандартных программ; • работаю с пенсионным фондом, налоговыми органами, фондом медицинского страхования, органами государственной статистики, центром занятости, военным комиссариатом; знание работы по оформлению медицинских страховых полисов, страховых пенсионных свидетельств, свидетельств ИНН, ведение дел военнообязанных в соответствии с требованиями соответствующих организаций; • провожу изучение, контроль и анализ документации по учету кадров, связанной с движением кадров; • оформляю и веду книги учета документов; • провожу оформление и передачу личных дел в архив; • подготавливаю материалы по составлению, оформлению статистических и отчетных документов; • владею стилем деловой переписки, телефонного и бизнес этикета; • умею работать с офисной оргтехникой (ксероксом, факсом, системами электронной почты, сканером).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• знание основ бухгалтерского учета и аудиторской деятельности; • навыки работы с программой 1С-Кадры; • выполнение требований системы менеджмента качества, а так же выполнение соответствующих бизнес-процессов в деятельности Филиала • обладаю знаниями в области государственных и муниципальных финансов, банковского и страхового дела, денежного обращения, финансового менеджмента, рынка ценных бумаг, налогов и налогообложения, бухгалтерского учёта и аудита