1596339Обновлено 7 мая 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Апатитах / Резюме / Продажи / Торговый представитель
44 года (родился 09 января 1977), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Мурманск, готов к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Торговый представитель

Готов к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Ноябрь 2015 – февраль 2018
    • 2 года и 4 месяца

    ИО директора

    ООО "Спортплаза", Мурманск

    Обязанности:

    1. Управление фитнес-клубом "Спортплаза" 2. Разработка мероприятий и контроль исполнения мероприятий по текущему и инвестиционному бюджетам Клуба; 3. Реализация мероприятий по достижению планового задания доходной части бюджета: 3.1. Контроль занятости обслуживающего и технического персонала, соблюдение стандартов занятости и обслуживания клиентских зон. 3.2. Увеличение производительности сотрудников бизнес-подразделений Клуба, увеличение клиентской конверсии; 4. Обновление технической базы Клуба: 4.1. Установления прямых долгосрочных хозяйственных связей с поставщиками материально – технических ресурсов; 4.2. Заключение договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок. 4.3. Контроль выполнения планов ремонта, сроков и качества. 4.4. Контроль за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий, оперативным регулированием производственных запасов, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях по прямому назначению. 4.7. Реализация мероприятий по оптимизации расходной части бюджета. Ключевые, выполненные, мероприятия по развитию бизнеса: - Увеличение размера среднего чека по клиентским контрактам; - Сохранение динамики продления действующих контактов, сокращение клиентских потерь; - Увеличение "конверсии" Клуба с 28 до 33%; - Увеличение выручки бизнес-персонала Клуба на 34%; - Совершенствование системы мотивации бизнес и обслуживающего персонала; - Оптимизация расходов на коммунальные услуги, за счет постепенного, планового перехода на энергосберегающие технологии.
    • Август 2015 – ноябрь 2015
    • 4 месяца

    Директор-стажер учебного центра, директор магазина Магнит

    ЗАО "Тандер", филиал в г. Мурманск, Мурманск

    Обязанности:

    1. Обучение на директора магазина "Магнит", в учебном центре ЗАО "Тандер", г. Мурманск. 2. Прохождение стажировок на территориях действующих магазинов "Магнит". 3. Выездная работа в действующие магазины в качестве товароведа магазина и и.о. директора магазина: 3.1. Организация работы продавцов; 3.2. Контроль за соблюдением финансовой дисциплины и соблюдение стандартов работы персонала; 3.3. Контроль выполнения мероприятий направленных на минимизацию потерь магазина; 4. Подготовка к открытию магазина "Магнит" в Торговом центре "Аметист", г. Мурманск: 4.1. Взаимодействие с локальными подрядчиками, согласование контроль сроков работ, 4.2. Набор и обучение персонала 5. Взаимодействие с надзорными и контролирующими органами.
    • Апрель 2009 – март 2015
    • 6 лет

    Заместитель директора Филиала по корпоративному страхованию / Директор филиала

    Филиал ООО "Росгосстрах" в Мурманской области / НПФ "РГС" / "Росгосстрах-Банк", Мурманск

    Обязанности:

    1. Выполнение задач направленных на достижение планового задания по объему основного бизнеса, уровню рентабельности территориальных подразделений и ключевых параметров деятельности каналов продаж. 2. Системное обеспечение финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с финансовой политикой и стандартами Компании. 3. Утверждение финансовых нормативов на работников продающих подразделений, организация и контроль оперативных мероприятий и системных «активностей» сети. 4. Соблюдение принципов мотивации персонала, участие в организационных мероприятиях направленных на набор, адаптацию, и обучение, непосредственное участие в ежегодной оценке персонала, утверждение планов развития, контроль выполнения. 5. Взаимодействие с представителями органов власти, муниципалитетами, руководством системообразующих предприятий региона. 6. Запуск новых проектов и услуг в локальной и внешней сети продаж: банковские услуги, негосударственное пенсионное обеспечение, техосмотр и пр. 7. Совершенствование бизнес-процессов направленных на оптимизацию расходов и увеличение эффективности работников Филиала.
    • Июнь 2007 – апрель 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор департамента корпоративного бизнеса

    Национальный банк "ТРАСТ" (ОАО), филиал в г. Мурманск, Мурманск

    Обязанности:

    I. Национальный банк «ТРАСТ»: 1. Финансовое и оперативное планирование продаж банковских продуктов; 2. Мониторинг текущего состояния рынка 3. Обеспечение выполнения плановых показателей, установленных по объему кредитного портфеля, уровню комиссионных и процентных доходов от корпоративного кредитования, привлеченных пассивов и других направлений деятельности; 4. Инициация и организация сделок с корпоративными клиентами; 5. Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов в филиале; 6. Контроль показателя объема просроченной ссудной задолженности портфеля корпоративного кредитования филиала; 7. Достижение требуемого уровня финансового результата деятельности корпоративного подразделения филиала. I. Инвестиционный банк «ТРАСТ»: 1. Сбор информации и мониторинг текущих и прогнозируемых инвестиционных проектов в Мурманском регионе; 2. Поиск клиентов и предложение инвестиционно-банковские услуг ИБ «ТРАСТ» в Мурманской области; 3. Организация и участие в структурировании предполагаемых и существующих инвестиционных сделок
    • Январь 2005 – июнь 2007
    • 2 года и 6 месяцев

    Заместитель директора по продажам

    ООО "Росгосстрах-Северо-Запад" - "Управление по Мурманской области", Мурманск

    Обязанности:

    Выполняемые функции: 1. «Управление изменениями» - анализ текущей ситуации в филиале, составление плана активизации работы и достижения ключевых показателей на финансовый год, осуществление мероприятий направленных на улучшение внутрикорпоративного климата, перераспределение обязанностей, постановка четких задач и планов работы, разъяснение мотивации сотрудников, последовательная реализация управленческих решений. 2. Бизнес-планирование – оценка рынка, оценка конкурентного окружения, оценка ресурсной базы компании, оценка персонала, определение приоритетов в развитии каналов продаж, составление плана активизации достижения ключевых показателей, внедрение системы контроля и системы «реакций на отклонения», управление проектами, достижение ключевых показателей (план продаж, темп роста продаж, оптимизация расходов); 3. Управление агентскими продажами (физические лица нанятые по договору ГПХ и трудовому договору) – набор и адаптация агентов, формирование агентских групп, планирование продаж агентских групп, увеличение производительности труда агента, обеспечение точек входа агентских групп к потенциальным клиентам, контроль за продажами агентских групп, внутрикорпоративный PR; 4. Управление офисными продажами (розничные продажи) – открытие офисов продаж, контроль за качеством представления бренда компании, обучение персонала, вывод офиса продаж на рентабельный уровень; 5. Управление альтернативными продажами (продажи через партнеров) – проведение переговоров, подготовка и проведение совместных акций с партнерами, совместные программы по улучшению финансовых показателей каждой из сторон, «эксклюзивное» присутствие компании на территории/в клиентской базе партнера (банки, автосалоны, салоны мобильной связи, почтовые отделения, магазины); 6. Кросс-продажи – управление клиентской базой, введение нормативных показателей по кросс-продажам; 7. Управление продажами корпоративным клиентам – составление базы клиентов, управление продажами кросс-продуктов существующим клиентам, прямые продажи «ключевым клиентам» компании, управление менеджерами корпоративных продаж/руководителями структурных подразделений филиала, проведение презентаций компании/продуктов компании; 8. Взаимодействие с органами власти и финансового надзора – участие в тендерах, подготовка коммерческих предложений по участию в правительственных программах; Достижения и результаты: совокупные продажи 136 млн. рублей (2005 год), 103 мл. рублей (6 мес. 2006 года), темп рос-та – 195%, штатное количество сотрудников – 118, сотрудники по догово-рам ГПХ (агенты - торговые представители по рознице) – 150.
    • Июль 2001 – декабрь 2004
    • 3 года и 6 месяцев

    Директор, первый заместитель директора филиала

    Филиал ОАО "Страховая компания "Прогресс-Гарант" в г. Мурманске, Мурманск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: 1. Открытие филиала; 2. Набор сотрудников; 3. Техническое обеспечение деятельности филиала; 4. Корпоративные продажи – прямые продажи ключевым корпоративным клиентам компании (крупные ФПГ, холдинги, банки, предприятия морского бизнеса); 5. Развитие продаж через партнеров – создание точек продаж на территории автосалонов, создание технологии продаж через банки и иных посредников; 6. Создание эффективной системы продаж страховых продуктов - автоматизация процесса продаж, унификация страховых продуктов; 7. Создание и развитие агентской сети в регионе – набор и адаптация страховых агентов, увеличение производительности продаж агентских групп; 8. Открытие дополнительных офисов и точек продаж продуктов компании в регионе. 9. Развитие добровольного медицинского страхования – заключение договоров с лечебно-профилактическими организациями, заключение договоров с личными врачами, заключение договоров по добровольно-медицинскому страхования с предприятиями и частными лицами; Результаты и достижения: внедрена система управления клиентской базой филиала, создана программа работы с ключевым клиентом ОАО "АПАТИТ"; ежегодные продажи страховых продуктов компании - 48 млн. рублей.
    • Январь 2000 – июль 2001
    • 1 год и 7 месяцев

    Страховой агент, ведущий специалист

    Мурманский филиал ЗАО "Промышленно-страховая компания", Мурманск

    Обязанности:

    Должностные обязанности 1. Продажа страховых продуктов; 2. Продажи через партнеров (банки, автосалоны) 3. Корпоративные розничные продажи – прямые продажи юридическим лицам; 4. Создание отдела урегулирования убытков – построение системы взаимодействия с автоэкспертами, станциями технического обслу-живания, создание единых стандартов клиентского обслуживания.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт руководства людьми и бизнес-процессами, cпособность работать в режиме многозадачности, знание основ деловой этики и делового письма, опыт реализации start up проектов, хорошо развитые коммуникативные навыки, готовность к большим объёмам и высоким темпам работы

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию